Основной целью данного мероприятия являлось укрепление детско-родительских отношений. Встреча началась с беседы, где особое место отводилось необходимости автоматизации поставленных звуков в условиях семьи. Специалист рассказал об основных этапах коррекции звукопроизношения, провел веселую логопедическую гимнастику, предложил родителям простые, но эффективные упражнения и игры, познакомил с практической литературой для семейного досуга.
Чтобы отработать опыт взаимодействия с детьми, педагогом были предложены проблемные ситуации, решать которым участникам пришлось в составе мини-групп. А для формирования психологической готовности родителей к систематической работе с детьми в домашних условиях учитель-логопед предложил пройти тест-задание с самооценкой «Игра в нашей семье».
Подводя итоги плодотворной встречи, участники мастер-класса отметили, что родители – главные помощники учителя-логопеда в коррекционной работе с дошкольниками.
Ольга Исаева,
учитель-логопед

Основной целью данного мероприятия являлось укрепление детско-родительских отношений. Встреча началась с беседы, где особое место отводилось необходимости автоматизации поставленных звуков в условиях семьи. Специалист рассказал об основных этапах коррекции звукопроизношения, провел веселую логопедическую гимнастику, предложил родителям простые, но эффективные упражнения и игры, познакомил с практической литературой для семейного досуга.
Чтобы отработать опыт взаимодействия с детьми, педагогом были предложены проблемные ситуации, решать которым участникам пришлось в составе мини-групп. А для формирования психологической готовности родителей к систематической работе с детьми в домашних условиях учитель-логопед предложил пройти тест-задание с самооценкой «Игра в нашей семье».
Подводя итоги плодотворной встречи, участники мастер-класса отметили, что родители – главные помощники учителя-логопеда в коррекционной работе с дошкольниками.
Ольга Исаева, учитель-логопед