15 июля 2020, среда
Областные новости
15.07.2020
В рамках проведения оценки регулирующего воздействия Министерство экономики Пензенской области информирует о проведении публичных консультаций по проекту постановления Правительства Пензенской области «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 27.11.2017 № 569-пП (с последующими изменениями)».
15.07.2020
По состоянию на июль 2020 года на территории региона расчищены от мусора берега следующих водных объектов.

Региональный инвестиционный стандарт

Нет спайсу

Скоро праздник

В помощь предпринимателям

 

Яндекс.Метрика

Экономика

19.02.2020

Потребитель под защитой

 

Покупаем по ценнику
По Закону «О защите прав потребителей» (ст. 10) все ошибки, включая «устаревшую» стоимость на ценнике, - это проблемы магазина, которые покупателя не касаются.
Сдаем брак без чека
Обнаружив дефект покупки, ссылаемся на п. 5 ст. 18 вышеназванного Закона. При отсутствии кассового или товарного чека факт покупки можно подтвердить свидетельскими показаниями, фирменной упаковкой, этикеткой и т.д.
Требуем возврата денег после окончания гарантии
Вы можете смело предъявлять претензии, если производственные дефекты товара «всплыли» после окончания гарантии в пределах двух лет со дня покупки (п. 5 ст. 19 Закона).
Бесплатно ремонтируем без гарантийного талона
П. 2 ст. 16 Закона запрещает отказывать в гарантийном обслуживании по причинам, не связанным с недостатками товара. Подтвердить, что гарантия еще не истекла, можно чеком с датой покупки, свидетельскими показаниями и т.д.
Получаем аналогичную вещь на время ремонта
Это правило касается товаров длительного пользования, в первую очередь, бытовой техники, гаджетов и т.п. Ссылка - на п. 2 ст. 20 Закона. 
Грамотно пользуемся «правилом 15 дней»
Потребитель, купивший технически сложный товар и обнаруживший дефект, вправе обратиться за возвратом денег либо заменой на новый товар в течение 15 дней после приобретения. Если такой срок истек, возможен только ремонт, обычно поясняют продавцы. На самом деле это не вся правда. Зачастую от покупателя скрывают, что такой порядок касается не всех подряд технически сложных товаров, а строго определенного перечня. Если приобретена техника из данного списка, то в ряде случаев потребитель вправе потребовать возврата денег (либо замены на новый товар) даже по истечении 15 дней после покупки. Это возможно, если
а) дефект является существенным, то есть его невозможно устранить либо он появляется повторно после предыдущего ремонта;
б) техника сдана в ремонт и он затягивается дольше положенного срока;
в) в течение каждого года гарантийного срока товар находится в ремонте более 30 дней.
Все эти условия оговариваются в п. 1 ст. 18 Закона.
Отдел экономики
администрации
Сердобского района

 

Покупаем по ценнику

По Закону «О защите прав потребителей» (ст. 10) все ошибки, включая «устаревшую» стоимость на ценнике, - это проблемы магазина, которые покупателя не касаются.

Сдаем брак без чека

Обнаружив дефект покупки, ссылаемся на п. 5 ст. 18 вышеназванного Закона. При отсутствии кассового или товарного чека факт покупки можно подтвердить свидетельскими показаниями, фирменной упаковкой, этикеткой и т.д.

Требуем возврата денег после окончания гарантии

Вы можете смело предъявлять претензии, если производственные дефекты товара «всплыли» после окончания гарантии в пределах двух лет со дня покупки (п. 5 ст. 19 Закона).

Бесплатно ремонтируем без гарантийного талона

П. 2 ст. 16 Закона запрещает отказывать в гарантийном обслуживании по причинам, не связанным с недостатками товара. Подтвердить, что гарантия еще не истекла, можно чеком с датой покупки, свидетельскими показаниями и т.д.

Получаем аналогичную вещь на время ремонта

Это правило касается товаров длительного пользования, в первую очередь, бытовой техники, гаджетов и т.п. Ссылка - на п. 2 ст. 20 Закона. 

Грамотно пользуемся «правилом 15 дней»

Потребитель, купивший технически сложный товар и обнаруживший дефект, вправе обратиться за возвратом денег либо заменой на новый товар в течение 15 дней после приобретения. Если такой срок истек, возможен только ремонт, обычно поясняют продавцы. На самом деле это не вся правда. Зачастую от покупателя скрывают, что такой порядок касается не всех подряд технически сложных товаров, а строго определенного перечня. Если приобретена техника из данного списка, то в ряде случаев потребитель вправе потребовать возврата денег (либо замены на новый товар) даже по истечении 15 дней после покупки. Это возможно, если

а) дефект является существенным, то есть его невозможно устранить либо он появляется повторно после предыдущего ремонта;

б) техника сдана в ремонт и он затягивается дольше положенного срока;

в) в течение каждого года гарантийного срока товар находится в ремонте более 30 дней.

Все эти условия оговариваются в п. 1 ст. 18 Закона.

 

Отдел экономики администрации Сердобского района

Фото с сайта avatars.mds.yandex.net

Оставить комментарий