23 ноября 2019, суббота
Областные новости
22.11.2019
Торжественная церемония награждения лауреатов фестиваля студенческих и школьных спектаклей ПФО, победителей в номинациях «Лучший режиссер», «Лучший актер» и «Лучшая актриса» и призеров конкурса афиш фестиваля состоится 16 декабря 2019 года в Нижнем Новгороде на сцене Нижегородского театра «Комедiя».
22.11.2019
Пензенская область включена в «пилотный» федеральный проект по модернизации системы лекарственного обеспечения граждан на 2020-2022 годы.

Региональный инвестиционный стандарт

Нет спайсу

Скоро праздник

В помощь предпринимателям

 

Яндекс.Метрика

Областные новости

11.10.2019

Департамент СМИ Пензенской области провел семинар по работе в социальных сетях

На базе Центра повышения квалификации и переподготовки кадров регионального правительства с 9 по 11 октября 2019 года департамент СМИ Пензенской области организовал и провел методические семинары-практикумы по работе в социальных сетях.

Мероприятие было организовано для официальных представителей (пресс-секретарей) администраций городских округов и муниципальных районов. Данные семинары инициированы губернатором Пензенской области Иваном Белозерцевым.

Начальник департамента Екатерина Шнайдер, приветствуя участников семинара, подчеркнула, что сегодня в основных популярных социальных сетях («Вконтакте», «Одноклассники», «Instagram» и др.), которыми активно пользуются граждане, представлены все областные министерства и ведомства, городские и районные администрации.

Это дает органам госвласти и местного самоуправления возможность прямой, небюрократической коммуникации, оперативного, буквально в течение суток, реагирования на ту или иную проблему, которую обозначают пользователи социальных сетей. Реагирования, разумеется, с целью решения проблемы в пользу граждан.

«Вместе с тем, надо признать, что не всегда пост в соцсети – это жалоба или критика, – продолжила Екатерина Шнайдер. – Граждане задают вопросы, высказывают предложения по повышению комфортности общественных пространств, внесению изменений в действующие государственные и муниципальные программы и так далее. И эта информация принимается в работу».

«Бывает, что официальные представители отвечают в режиме «справочного бюро», когда человек со своей проблемой не знает, в какой орган по подведомственности обратиться, какой пакет документов подготовить, каков юридический порядок решения проблемы. И здесь, в соцсетях, человек получает от официальных представителей органов власти абсолютно достоверную информацию, со ссылками на действующее законодательство, с конкретными данными, фактами и контактами уполномоченных ведомств и организаций. Радует, что пользователи соцсетей высказывают слова благодарности в адрес официальных представителей. Вот это – прямая оценка деятельности органов власти со стороны граждан», – отметила Екатерина Шнайдер.

В рамках методических семинаров, участие в которых приняли 30 человек, рассматривались вопросы по информационному и визуальному содержанию аккаунтов органов власти, формату и контенту (доступность, информативность, конкретность), реакции на сообщения проблемного характера, повышению мультимедийной компоненты аккаунтов и др.

Также на семинаре были рассмотрены успешные практики официальных представителей, которые используют свои аккаунты для улучшения имиджа органов власти в соцсетях и повышения доверия граждан.